26 апр. 2009 г.

Почему Венесуэла?



Потому что у авиакомпании Lufthansa в ноябре 2008 г. началась распродажа - билет Нижний Новгород - Каракас - Нижний Новгород со всеми сборами получался чуть менее 17.900 рублей. Потом подобная распродажа была у Iberia, но уже по 19.900, далее опять у Lufthansa по 20.000. На дворе было начало кризиса - авиакомпании, у которых упал пассажиропоток на 20%, подстегивали продажи подобными интересными предложениями. Уговаривать людей не приходилось. Минус - подобные распродажи длятся, как правило, недолго, бывает 2-3 дня, дешевые тарифы разлетаются как горячие пирожки. Всего купить билеты в Каракас успели 19 человек - практически все по "халявным" ценам. У Lufthansa явный плюс - это вылет из Нижнего Новгорода, да и сервис на борту один из самых высоких из массовых авиакомпаний. Минус - это 9 часов на обратном пути в аэропорту Франкфурта. Вариантов нет - такая неудачная состыковка, которая превращает обратный путь в не самое приятное испытание. Iberia летает только из Москвы, но зато с более щадящими состыковками - не больше 3-х часов. Еще за прошедшее время добрый Уго Чавес отменил наконец-то для граждан РФ визу - и вот так неожиданно Венесуэла превратилась в совершенно доступное направление, но в то же время сравнительно очень мало изученное на российском рынке. Пытался найти представителей Венесуэлы на крупнейшей в России выставке MITT-2009 (проходит ежегодно в Москве в конце марта), но тщетно - из-за кризиса никто из Венесуэлы не прилетел. Туристические порталы давали совершенно противоричевую информацию, напичканную избитыми штампами типа "жемчужина карибского моря", "Каракас - город контрастов" т.д.

В этом блоге будут выкладываться фотографии и впечатления слетавших в 2009 году в Венесуэлу туристов, а также новости и интересные факты, найденные во время подготовки к путешествию. Но уже сейчас совершенно очевидно, что это интересная и очень необычная страна и я рад, что скоро там побываю.

Более же подробное изучение матчасти на всевозможных наших и ненаших сайтах выявило следующие факты (в ходе предстоящих поездок они возможно будут оправергнуты):
1. Каракас - самая криминально неблагополучная столица Южной Америки, с большим количеством беднейших районов - barrios, которые чередуются с такими островками благополучия, как районы Las Mersedes и Chacao.
2. Остров Маргарита - единственный по сути международный курорт с более-менее неплохой инфраструктурой и многокилометровыми пляжами. Та самая "жемчужина карибского моря".
3. Мерида - город в Андах - именно в Мериде находится самая длинная в мире канатная дорога длинной 12 км. Очень хотелось бы там побывать.
4. В джунглях не понравилось еще в Перу, поэтому сам туда не собираюсь, если кто-то там все таки побывает, то выложу здесь отчет. В категорию джунглей отношу и самый высокий в мире водопад Анхель, экскурсия к которому предлагается на месте двумя путями - на водопад можно смотреть с воздуха (полетали, посмотрпели и назад) и с земли (подразумевает некоторое путешествие по джунглям).
5. Пути к отступлению. Если в Венесуэле все-таки так отстойно и неинтересно (что сомнительно), как пишут некоторые неудовлетворенные отдыхом в этой стране в основном европейские и американские туристы, то всегда рядом распахнет свои объятия Гренада (35 мин. на самолетом с о.Маргарита, без визы) или чуть более удаленные Доминика (не Доминикана), Сент Висент и Гренадины, Барбадос и далее по списку все безвизовые острова Карибского бассейна.
6. Чуть ли основной проблемой прибывающих туристов становится обмен денег - разница между официальным курсом боливара (1$=2.15 VEB) и гуляющим на черном рынке (1$=6 VEB) существенна. Соответственно финансовое благополучие туриста зависит от того, как быстро он сможет обменять свои доллары на местные боливары по выгодному курсу.

Понравились найденные во время поиска информации в интернете отчеты: Караскас глазами очевидца. Апрель 2008
Сергей Логинов - "Путешествие по Венесуэле" - август-сентябрь 2008

Комментариев нет:

Отправить комментарий